🇺🇦 Информационная помощь детям и родителям в военное время 🇺🇦

Дистанционное обучение: какую технику должен иметь ученик, чтобы удаленка была по-настоящему эффективной

Дистанционка прочно вошла в нашу жизнь, хотели мы этого или не очень. Несмотря на ряд плюсов, она имеет и минусы, один из которых — необходимость обеспечить ребенка массой недешевой техники, которая нужна для качественной учебы на дому.

Для того, чтобы удаленное образование было действительно эффективным, ребенок должен иметь не только высокий уровень самоконтроля, но и кое-что еще:

  • Компьютер или ноутбук с высокой частотой обновлений, матовым покрытием и достаточной диагональю экрана (14-16 дюймов), а также с хорошей матрицей (например, IPS или VA). Если вы выбираете ноутбук — обратите внимание на время автономной работы аккумулятора, а также позаботьтесь об эргономической подставке для ноутбука
  • Динамики
  • Микрофон и наушники
  • Веб-камеру
  • Планшет
  • Интерактивный дисплей (панель)
  • ПО для видеоконференций
  • Графический планшет и стилус для некоторых уроков

Также родители обязаны обеспечить дома высокоскоростной бесперебойный интернет и другие сопутствующие материалы для учебы. 

Логично предположить, что в странах, где вводится дистанционная система обучения, государство должно заботиться о том, чтобы каждый ученик имел возможность получать знания, ведь это — конституционное право человека. Сейчас обеспечение материально-технической базы для учебы на дому целиком и полностью лежит на родителях. К сожалению, сегодня не многие семьи, особенно многодетные, могут позволить себе такие расходы, и часто дети делят один компьютер, кое-как учатся со смартфонов и так далее. 

Остается надеяться, что по мере развития системы дистанционного обучения технологии будут становиться все более доступными. Мы пристально следим за тенденциями в сфере дистанционного образования и будем рассказывать вам о самых горячих технических новинках в следующих постах!

Некоторые страны создают специальные программы дистанционного обучения, перепрофилируют готовые инструменты и изобретают новые: проведение телеуроков (TV-Classroom), обучение с использованием электронных технологий (E-Classroom) и другие программы; в широкий обиход уже вошли интерактивные дисплеи, которые сочетают функции сенсорного экрана и компьютера, идеально подходят для обмена информацией и обеспечивают мгновенную обратную связь учителя и ученика.